Какое масло лучьше заливать в двигатель

Какое масло лучьше заливать в двигатель

vibor masla1Повышенный расход топлива, ускоренный износ агрегатов двигателя и многие другие неприятности подстерегают Вас при неправильном выборе масла для двигателя. Своевременная замена масла в авто с нужными характеристиками в зависимости от сезона уберегут Вас от многих ненужных проблем.
Критерии выбора автомасла
Вязкость масла
Один из самых важных параметров подбора масла является вязкость. На сегодняшний день системой классификации моторных масел по вязкости является спецификация SAE. Данные приведенные в таблице являются максимально допустимыми для температуры работы масла. Другими словами если допуском в температурном режиме будет -20, то проблемы с запуском двигателя могут начаться уже с – 15.
Тип масла
Минеральные моторные масла или «минералка»
Данный тип масла является одним из самых дешевых вариантов. При использовании такого масла проблемы с запуском могут начаться даже при -15, особенно если аккумулятор уже «подгулявший». В настоящее время современные моторы в основном не рассчитаны на такой тип масла. Данное масло, следует заменить на новое, при пробеге не более 9-12 тыс.км.
Полусинтетические моторные масла, «полусинтетика»
Изготовлением таких масел служит процесс смешивания «минералки» и «синтетики». По цене данный тип автомасла будет дороже, чем предыдущий. Но у них улучшенный, вязкостный и температурный режим, который позволяет запуск двигателя без особых усилий, при температуре -20 -25 градусов. А также улучшена эффективность защиты двигателя от износа и отложений шлаков, нагаров. Срок службы 11-13 тыс.км.
Синтетические моторные масла, «синтетика»
Один из самых дорогих типов. Изготавливают «синтетику» из дорогой сырьевой базы с применением сложных технологий. Но цена оправдывает качество, так как характеристики их очень высоки, и использовать такой тип можно в любых эксплуатационных и температурных режимах. Запуск мотора возможен даже при – 40 градусов, снижается расход топлива. Срок службы «синтетики» порядка 20 — 25 тыс.км. но такой интервал приемлем скорее всего для европейских стран, для отечественных дорог пробег лучше сократить до 15 тыс.км.
Можно ли смешивать масла
Сам факт существования моторных масел «полусинтетика» говорит уже сам за себя. Но есть некоторые нюансы. Смешивать масла стоит только в крайне редких случаях и только одного т того же производителя, когда уже не остается выбора, но при условии что при первой же возможности произведете замену масла с нужными характеристиками вязкости  и температурного режима. Так как нет гарантии, что при смешивании разных типов не произойдет, химическая реакция и масло не «свернется», и мало того уже будут нарушены само собой свойства вязкости, что не маловажно для двигателя автомобиля. Некоторые производители гарантированно разрешают смешивание разных типов масел своего изготовления. Но все таки, прежде чем доливать масло в мотор с другими характеристиками подумайте 10 раз, стоит ли это делать.
Остерегайтесь подделок
В наше время рынок переполнен разными марками масел, и с каждым днем все растет, соответственно увеличивается риск, приобрести некачественный продукт который может навредить вашему авто. Покупку или замену масла проводите только с официальными представителями производителя масла, и на проверенных специализированных СТО. Ни в коем случае не покупайте товар с подозрительно низкой ценой, на рынках, в киосках, или на обочинах дорог.