Парковочьный радар и как установить датчики парковки

Парковочьный радар и как установить датчики парковки

Установка парктрониковДатчики парковки очень нужная вещь, но я уверен не все знают, каким образом их  установить на автомобиль. Поэтому дочитав статью до конца Вы узнаете все премудрости и нюансы  установки парктроников своими силами. Поехали…!
Я уверен каждый из Вас, дорогой читатель, не раз попадал в ситуацию когда при парковке, в месте где автомобили теснятся  как шпроты в консервной банке, весьма кстати пригодились бы еще парочка лишних глаз, которые помогли  припарковаться без всяких ущербов Вашему и чужому авто. Вот для этого и придумали датчики парктроника
Парктроник что это? Не буду вам рассказывать и вдаваться в умные подробности  которые и так можно почитать в Википедии, постараюсь вложиться в парочку предложений.) Принцип работы самого датчика прост…издается ультразвуковой импульс который отбиваясь от любой преграды, возвращается назад и электронный блок высчитывает время затраченное на его путешествие переводит все в метры или сантиметры на дисплей или подает писклявый сигнал.
Выбор парктроников.
На сегодняшний день существует огромнейший выбор датчиков парковки. Но все зависит от ваших запросов:  куда ставить. на передний или задний бампер, 4-х или 8-ми точечные, с дисплеем или с звуковым сигналом, размещение дисплея спереди или сзади (при этом можно смотреть в отражение в зеркале заднего вида), проводные или без проводные. Но принцип установки практически  везде одинаковый. Более удобная и простая в установке беспроводная система. Так как меньше салон придется потрошить.
Инструменты для установки парктроников:
*Комплект парктроников
*Тестер
*Изолента
*Фреза (должна идти в комплекте)
*Малярный скотч
*Рулетка
*Дрель или шуруповерт
*Набор инструментов для снятия и установки бамперов
Установка
Как правило, практически во всех бамперах изнутри проштампованы места для будущих датчиков. Если таковых нет, то разметить отверстия удобней будет до снятия бамперов. Разметку делаем строго по инструкции! Если нарушите расстояние датчиков друг от друга или от земли, то они могут фонить и некорректно работать. Наклеиваем с наружной части бампера малярный скотч и карандашом делаем крестики. Но, не спешите брать в руки дрель!!! Нужно убедится что парктроник не упрется в усилитель или наполнитель. Снимаем бампера и промеряем высоту от земли, если в назначенном месте нет помех то все нормально, можно сверлить.
Вставляем датчики в подготовленные для них места. Будьте внимательней, некоторые датчики имеют направленность! Сзади парктроника нарисована стрелочка, она должна «смотреть» вверх.
Далее откручиваем задний фонарь, на котором находится лампочка заднего хода. Определяем провод который подводит «плюс» к лампочке и подключаем к нему согласно инструкции провод красного цвета, который идет с блока, а «минус» цепляем на «массу».
Если у вас дисплей проводной, то разбираем обшивку салона и прокладываем провод (удобней левую сторону). Для тех, кто решил поставить только задние датчики, процесс почти закончен. Устанавливаем дисплей в удобном для вас месте и собираем все в обратном порядке. Ну а те, кто решил еще и передние установить, то придется еще покопаться под торпедой. Вам нужно для управления передними датчиками подключить провод, в инструкции он указан как « ACC», к зажиганию, дабы при повороте ключа они включались. Кто разбирается чуток в электрике авто, труда не составит найти его,  ну а если вы новичок, то берем тестер и  минусовой щуп крепим к  «массе», а плюсовым прозваниваем провода которые идут от замка зажигания. Нужно выловить тот провод, на который будет подаваться плюс при включенном зажигании. А при выключенном оставался обесточенным.
Если все вышесказанное вы проделали, я уверен не без помощи какой то матери.) то пришло время к проверке.
Проверка
Садимся за руль, прищуриваем глаза и проворачиваем ключ в положение «on». Если прозвучал короткий одиночный сигнал, а дальше тишина…значит все у вас получилось! Выходим с авто и подходим «лилипутскими» шажками к каждому датчику парковки и слушаем сигнал, он должен плавно изменятся и частота сигналов должна увеличиваться  по мере приближения к каждому из датчиков. С задними, провести ту же процедуру, только уже при включенной задней передаче. Или можно попросить кого то походить к парктроникам, а Вы понаблюдаете и послушаете непосредственно в салоне автомобиля. Если  у Вас возникли какие то неполадки во время установки, или в процессе эксплуатации, то с вопросами обращайтесь к нам, будем рады помочь, или же прочитайте еще одну статью которая содержит в себе информацию о неполадках и их устранениях. Всем Удачи!